среда, 5 ноября 2014 г.

Филат планировал кровопролитие на концертах, организованных Ренато Усатым

филат планировал кровопролитие на концерте организованного Ренато Усатым

Такую информацию представил лидер предвыборного списка политической партии “Patria” Ренато Усатый в рамках специально созванной пресс-конференции. В связи с этим, согласно заявлениям политика, он решил отменить запланированные концерты с участием звезд российской эстрады – Стаса Михайлова и группы «Блестящие». Усатый сообщил, что «люди Филата» планировали организовать, в рамках проводимых концертов, провокации, которые могли бы привести к массовому кровопролитию.

Усатый также заявил, что на этих концертах «могли бы пострадать десятки людей по различным причинам: от кислоты до взрыва гранат, люди могут остаться инвалидами».
«Я уже ко всему привык: к заказным уголовным делам против меня, к осуждающим меня видеороликам, к тому, что ректоры  Филата не позволяют студентам участвовать в объявленном мной чемпионате по футболу.  Я привык к информации о возможных угрозах для моей жизни и устранении из избирательной гонки нашей партии.  Но сегодня я действительно очень обеспокоен.  Я получил информацию об очень жестких провокациях, которые планируются на наших концертах а период 4-10 ноября, провокациях, из-за которых могут пострадать десятки невинных людей», - заявил в этой связи политик.

Он особо подчеркнул, что по сей день самыми большими провокациями, устраиваемыми политическими конкурентами было отключение света и спланированная порча аппаратуры, не более того. Но, по словам Усатого, «люди Филата» планировали нанесение физических травм людям. «Цель Кавкалюка – преданной собаки Филата – сделать так, чтобы общество меня возненавидело из-за того, что там произойдет. Мне было сказано, что даже подобные действия могут быть на пользу имиджу, но я не допущу, чтобы страдали невинные люди и поэтому отказываюсь от этих концертов», - подчеркнул Усатый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий